https://static3.stcont.com/datas/photos/320x320/aa/f2/a3977bbe2459a40b9f285d1c304d.jpg?0

Возраст 32
Город Воронеж
Пол Мужчина
Ищу женщину
Цель знакомства для флирта, любви и романтики
Обо мне Ищу девушку для совмего отдыха. Мат. основа
Кого ищу Девушку
Ориентация для флирта, любви и романтики
Семейное положение
Дети
Доход
Квартира
Автомобиль
Отношение к курению
Отношение к алкоголю 

https://b.radikal.ru/b13/2103/05/c3e4e485d08d.jpg

https://a.radikal.ru/a37/2103/60/5a1dbca23bc6.png




Чтобы беседа была интересной прочтите 32 потрясающих темы для разговора с девушкой (откроется в новом окне)
Учусь на третьем курсе в университете. Сама же история началась год назад. История знакомтсва путём случайного совпадения и дальнейших последствиях для меня. Играл однажды в очень популярную моба игру, да и по сей день продолжаю играть. И совершенно случайно в обем чате этой игры связался с человеком. Решили поиграть вместе. Как оказалось это оказалась девушка да и ещё с одного города. Очень активно стали играть вместе и переписываться во внутриигровом чате. Для более комфортной обстановки предложил ей перейти в соц сети. Она не отказалась.Стали очень интенсивно писать друг другу на разные темы. Ну так обычно бывает когда человек тебе интересен и ты хочешь узнать о нём побольше. Со временем моё отношение к ней изменилось. Стал делать небольшие подарки, ничего взамен не требуя естественно. Это было бы глупо с моей стороны. Не пытался её купить. Просто таким образом я выражал симпатию к человеку. До некоторого времени шло всё хорошо, но не так давно у нас произошел в какой то степен не очень приятный разговор. Я постоянно следил за её соц сетями, её актиностью в сети и её это не нравилось. её можно понять в этом. Просто я с течением времени помешался чтоли на ней так сильно что начал это делать. Ну и она говорит мне тогда что у меня есть МЧ и надежд я никаких дать не могу, если твоя симпатия ко мне проходит как к девушке а не как к человеку. Даже не знаю каково мне было тогда. П